Transnordestina: Бразильская железная дорога в запустении

В Бразилии правительство пытается найти выход из экономического кризиса, в котором страна находится уже некоторое время. В частности, вступила в силу поправка к Конституции, позволяющая заморозить госрасходы на срок до 20 лет. Одной из жертв проводимой политики жёсткой экономики стала и железная дорога Transnordestina. В соответствии с планом, её строительство должно быть завершено в январе 2017 года, однако в настоящий момент она закончена только наполовину.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Дети «играют»на поезде недалеко от города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Мотоциклист проезжает вдоль железнодорожных путей около города Мисан-Велья, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Ариэл да Силва позирует фотографу недалеко от строительства железнодорожной дороги около города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Фермер Франциско Эмилиано на фоне домашнего скота и частично построенной железной дороги Transnordestina в городе Мисан-Велья, Муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 года.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Дети позируют на поезде недалеко от города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Работы по строительству железной дороги Transnordestina наблюдаются около города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Частично построенная трасса, часть железной дороги Transnordestina, около города Кустодия, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Пернамбуку, 26 января 2014 г.

Transnordestina — сеть железнодорожных линий в северо-восточной части Бразилии, которую начали строить в 2006 году, должна была функционировать уже четыре года. Но она не готова до сих пор, а бюджет от изначальных 1,8 млрд долларов вырос до 3,2 млрд долларов и это, скорее всего, еще не предел.

В Бразилии все огромно. Большие, естественно, и амбиции у страны, которая за последние несколько лет сумела создать одну из самых крупных экономик мира. Страна прошла сквозь гражданскую революцию. Во время каденции президента Игнасио Лули да Силва миллионы граждан были буквально вытянуты из нужды, а формирующийся средний класс основательно поддержан. Поэтому когда 9 лет тому назад Бразилия получила право на организацию чемпионата мира по футболу, а два года спустя было решено, что и олимпийские игры в 2016 года пройдут в Рио де Жанейро, все восприняли это как должное.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Дети играют с собакой недалеко от строительства железнодорожной дороги около города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Поезд недалеко от города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Предупреждающий знак около города Мисан-Велья, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Лошадь пасется на путях около города Мисан-Велья, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 г.

В 2008 году правительство Бразилии утвердило план построения сети железнодорожных скоростных дорог, центральной частью которых должна была стать линия из Campinas через Sao Paulo до Rio De Janeiro. Более чем 400-т километровое путешествие между двумя самыми крупными городами Бразилии (соединяющее, кстати, и главные аэропорты страны), должно было длиться не более 1,5 часов. Цены на билеты в одну сторону 120-200 реалов (около 60 долларов), то есть, в два-три раза больше стоимости поездки на автобусе.

Однако, до сих пор так и не ясно, кто же построит эту железнодорожную линию. Поначалу ни одна компания не была в этом заинтересована, так как проект считался лишенным экономического смысла. В свою очередь, правительство Бразилии считает, что в первый же год эксплуатации дороги можно будет провезти 40 млн пассажиров. На сегодняшний день предполагаемые сроки реализации инвестиций – это 2020 год, хотя изначально планировалось ее открытие а к чемпионату мира, потом много обещалось, что линия откроется к началу Олимпийских игр в 2016 году.

Поэтому работы на железнодорожной дороге по-прежнему стоят, и местные жители, чтобы перевезти свою продукцию, вынуждены пользоваться автомобильным или водным транспортом.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Дети «играют»на поезде недалеко от города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Дети «играют» на крышах вагона недалеко от города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Часть железнодорожного пути Transnordestina проходит через туннель около города Брежу-Санту, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 29 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Загруженные вагоны недалеко от города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Тяжелые кадры от умершей собаки прямо на рельсах, в этих местах поезда давно не ходят, около города Мисан-Велья, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Человек идет по путям около города Брежу-Санту, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 29 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Стоящие вагоны около города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Железнодорожный путь пророс травой около города Мисан-Велья, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Церковь Сан-Луис-Гонзага находится у частично построенной железной дороги Transnordestina около города Кустодия, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Пернамбуку, 27 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Хосе Оливо позирует на фоне своего дома, в данный момент безработный, недалеко от города Мисан-Велья, муниципалитет в Бразилии, входит в штат Сеара, 25 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Стоящие вагоны около города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Ueslei Marcelino, Transnordestina, проблемы, железная дорога, Бразилия, причины

Рельсы уложены вдоль путей около города Салгейру, северо-восток Бразилии, 26 октября 2016 г.

Источник reuters.com



Добавить комментарий